Контекстная реклама - это реклама, которая обычно встречается на баннере или всплывающем объявлении на веб-сайте. Реклама в поисковых системах также является формой контекстной рекламы, так как объявления, отображаемые в результатах, основаны на ключевых словах, которые использует поисковик.
Контекстные объявления нацелены на пользователей на основе определенных ключевых слов на странице, которую он просматривает, поэтому контекст объявления связывается с содержимым страницы. Контекстные рекламные системы нацеливают рекламу на конкретного пользователя на основе ключевых слов на странице, которую он посещает.
Такая реклама даёт возможность создавать одни из самых запоминающихся, интересных объявлений, предлагая повышенную релевантность и своевременность.
Мы предлагаем размещение контекстной рекламы в крупнейших системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Ваши объявления будут видеть тысячи посетителей Google и Яндекс ежедневно.
Пять лучших тенденций в контекстном маркетинге, которые могут помочь повысить вашу стратегию рекламы
Контекстная реклама - это фантастическая возможность для компаний начать креативить. Чтобы сделать это, подумайте, когда клиент должен видеть ваши сообщения (утром или вечером/ в выходные дни). Решите, как они будут взаимодействовать с вашим продуктом или услугой. Используйте ключевые слова. Каждый элемент от языка и погоды до времени суток, тип устройства, которое используют потенциальные клиенты, важны для правильной настройки объявлений.
Не забывайте видео! Видео может сыграть важную роль в контекстных рекламных проектах. Можно накладывать рекламу на видео для просмотра до того, как начнется основное видео, использовать рекламу в играх и создавать видеоролики в социальных сетях. Видео является отличным средством для создания эмоциональных, красочных, трогательных и запоминающихся объявлений.
Ценообразование - это усилия партнерства. Чтобы максимизировать прибыль, как рекламным площадкам, так и рекламодателям, рекомендуется следовать автоматизированным рекомендациям. Это приносит пользу обеим сторонам - каждый получает прибыль, когда это делается правильно. Система интеллектуального ценообразования позволяет устанавливать цены динамически (хотя рекламодатели оставляют за собой последнее слово в вопросе цены).
Мобильные устройства - огромный потенциал для контекстной рекламы. Электронная почта, push-уведомления, SMS-сообщения, приложения - все это доступно на мобильных устройствах. И сейчас для рекламодателей доступно больше инструментов для мобильных, чем когда-либо прежде.
Виртуальная реальность предлагает новейшую волну инноваций. Появление виртуальной реальности предлагает рекламодателям совершенно новый инструмент: совмещение реальных объектов и виртуального контента (3D модели, видео с помощью очков виртуальной реальности и другое). Многие компании уже начали представлять свои услуги в этом формате. По существу, виртуальная реальность позволяет перейти от цепляющей и занимательной рекламы к тотально захватывающему опыту.