Логотип - фирменный товарный знак, оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование фирмы, группы товаров этой фирмы.
Цель логотипа компании - не быть просто красивой картинкой или знаком, а быть запоминающимся, привлекать внимание. Использование определенных цветов в фирменном знаке фирмы несёт в себе свои особенности. Существует множество исследований влияния цвета на клиента. У каждого цвета свои особенности, ассоциации и психологическое воздействие.
Красный – намерение склонить клиентов к решительным действиям и вызвать сильные ассоциации. Целесообразно использовать: продукты питания, автомобили, IT, с/х. Менее целесообразно использовать: энергетика, финансы, одежда, авиалинии.
Жёлтый – вызывает чувство беззаботной радости. Целесообразно использовать: энергетика, продукты питания, хозяйственные товары. Менее целесообразно использовать: автомобили, авиалинии, одежда, финансы, IT.
Синий – «холодный» цвет, охлаждает пыл, успокаивает, не вызывает спонтанные действия. Целесообразно использовать: энергетика, финансы, авиалинии, IT, медицина, с/х. Нецелесообразно использовать: одежда, продукты питания, автомобили.
Оранжевый – создаёт впечатление домашнего комфорта. Целесообразно использовать: IT, медицина. Менее целесообразно использовать: энергетика, финансы, авиалинии, одежда, автомобили.
Зелёный – стимулирует к спокойствию и активной деятельности, гармония. Целесообразно использовать: энергетика, финансы, продукты питания, IT, хозяйственные товары. Менее целесообразно использовать: авиалинии, одежда, автомобили.
Фиолетовый – означает власть, волшебство, не мотивирует к действию, цвет успеха и уверенности. Целесообразно использовать: финансы, медицина, IT. Менее целесообразно использовать: энергетика, с/х.
Коричневый – выражает консерватизм, стабильность, простота, ответственность. Целесообразно использовать: автомобили, одежда, с/х. Менее целесообразно использовать: авиалинии, финансы, IT.
Чёрный – обозначает стиль, элегантность, авторитетность, дороговизну, утонченность. Целесообразно использовать: одежда, автомобили, IT. Менее целесообразно использовать: энергетика, медицина, продукты питания, авиалинии, финансы.
Белый – обозначает чистоту. Целесообразно использовать: одежда, медицина. Менее целесообразно использовать: продукты питания, финансы.
Серый – используется не для привлечения, означает авторитет и скромность. Целесообразно использовать: IT, энергетика. Менее целесообразно использовать: финансы, медицина, продукты питания.